вторник, 4 февраля 2014 г.

Технические неполадки, или по следам поста Елены Бобырь

Приветствую вас, читатели блога!

Прочитала пост Елены Бобырь "Увы! Увы! Увы!" Похожая проблема возникает иногда и у меня, но 


может быть, конечно, у неё что-то другое, а у меня было вот что: так же мой комп не видел часть учеников, в это время у них на нетбуках на значке сеть (он в виде лесенки в правом нижнем углу) стояла снежинка. 
Запускала Диагностику неполадок (теперь научила этому и ребят): щелчком правой кнопки мыши по значку сеть выбрать Диагностика неполадок. 
Диагностика выдаёт такой ответ: ДНСР не включён на сетевом адаптере "Беспроводная сеть" и предлагал, как один из вариантов, устранить эту неполадку, после чего всё начинало работать без перезагрузки.
Так было несколько раз, после чего я стала делать так: включаю детские нетбуки, даю им поработать минут 10 (т. е. просто включили и открыли рабочий стол), потом запускаю Classroom, пока помогает. 
Думаю, дело в том, что точка доступа требует времени, чтобы "схватить" всех. Это у меня их всего 7 штук, а что уже говорить о Елене. 
Надеюсь, что кому-нибудь мой совет поможет. 
Удачи нам всем без технических проблем!

1 комментарий: