Размещаю видео-фрагмент с урока математики, не судите строго, как получилось - так получилось, это простой рабочий урок, осваиваем инструмент и содержание.
Ирина, Ваш фрагмент урока ценен тем, что он рабочий; что идет изучение содержания и инструмента одновременно. Когда детки уже будут абсолютно свободно себя чувствовать в сервисах и с нетбуками, то будут уже целостные учебные ситуации, когда самостоятельности детей еще больше.
Спасибо, Оксана Геннадьевна! Хотелось бы большего взаимодействия с коллегами, но пока не получается! Поэтому с нетерпением жду сайт для обмена опытом со Свердловской областью.
Хочется отметить слаженную, чётко организованную работу детей.Можно, даже сказать, свободное владение детьми техникой и отсутствием страха перед новым заданием.Это видно-дети, практически, не обращаются за помощью. Чувствуется : и детям и их педагогу доставляет удовольствие выполнять разные виды заданий и осваивать неизведанное на различных уроках.Эх, нам бы времени побольше!
Спасибо, Елена Евгеньевна! Полностью с тобой согласна, времени бы побольше... Но "Мы ещё такое построим, что с Марса будут смотреть и удивляться!" (к/ф "Высота")!!!
Ирина! С большим интересом посмотрела фрагмент живого урока. Тем более, что сама являюсь учителем математики. Первое, что сразу хочется отметить, что все ученики оказались вовлечены в процесс обучения, неподдельный искренний интерес явно виден, мне кажется, что именно наличие на партах современных девайсов (классмейтов) позволили это сделать. Следующий момент, не менее важный, это то, что ребята оказались в одном поле для совместной работы, они учатся вместе что-то выполнять и при этом не мешать друг другу. Это способствует развитию чувства ответственности, тем более, что учитель далее рассказал о возможности работать в этой среде авторизованно.
Хочется дальше размышлять о том, что, возможно, простой чертеж в тетради, на листе или на доске будет менее затратным по времени. Но, мы, на этой экономии времени потеряем то, что дала нам совместная работа в Goggle рисунке - моменты сотрудничества, воспитание ответственности за свои действия и т.д.
Спасибо, Ольга Владимировна! Согласна, совместная работа привносит в процесс обучения много положительных аспектов. В моём классе, как и в большинстве классов многих школ, обучаются дети разного уровня, и работы других детей в совместном документе для слабеньких служат своего рода образцом, эталоном для сверки и дальнейшего выполнения задания. Да, во время теряем, но выигрываем в развитии ребёнка!
Ирина, Ваш фрагмент урока ценен тем, что он рабочий; что идет изучение содержания и инструмента одновременно.
ОтветитьУдалитьКогда детки уже будут абсолютно свободно себя чувствовать в сервисах и с нетбуками, то будут уже целостные учебные ситуации, когда самостоятельности детей еще больше.
Огромное спасибо что щедро делитесь опытом!
Спасибо, Оксана Геннадьевна!
УдалитьХотелось бы большего взаимодействия с коллегами, но пока не получается!
Поэтому с нетерпением жду сайт для обмена опытом со Свердловской областью.
Присоединяюсь к комментариям ОГ
УдалитьХочется отметить слаженную, чётко организованную работу детей.Можно, даже сказать, свободное владение детьми техникой и отсутствием страха перед новым заданием.Это видно-дети, практически, не обращаются за помощью. Чувствуется : и детям и их педагогу доставляет удовольствие выполнять разные виды заданий и осваивать неизведанное на различных уроках.Эх, нам бы времени побольше!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Елена Евгеньевна!
УдалитьПолностью с тобой согласна, времени бы побольше...
Но "Мы ещё такое построим, что с Марса будут смотреть и удивляться!" (к/ф "Высота")!!!
Ирина! С большим интересом посмотрела фрагмент живого урока. Тем более, что сама являюсь учителем математики. Первое, что сразу хочется отметить, что все ученики оказались вовлечены в процесс обучения, неподдельный искренний интерес явно виден, мне кажется, что именно наличие на партах современных девайсов (классмейтов) позволили это сделать. Следующий момент, не менее важный, это то, что ребята оказались в одном поле для совместной работы, они учатся вместе что-то выполнять и при этом не мешать друг другу. Это способствует развитию чувства ответственности, тем более, что учитель далее рассказал о возможности работать в этой среде авторизованно.
ОтветитьУдалитьХочется дальше размышлять о том, что, возможно, простой чертеж в тетради, на листе или на доске будет менее затратным по времени. Но, мы, на этой экономии времени потеряем то, что дала нам совместная работа в Goggle рисунке - моменты сотрудничества, воспитание ответственности за свои действия и т.д.
Спасибо, Ольга Владимировна!
УдалитьСогласна, совместная работа привносит в процесс обучения много положительных аспектов. В моём классе, как и в большинстве классов многих школ, обучаются дети разного уровня, и работы других детей в совместном документе для слабеньких служат своего рода образцом, эталоном для сверки и дальнейшего выполнения задания.
Да, во время теряем, но выигрываем в развитии ребёнка!