среда, 12 февраля 2014 г.

Видео с урока математики

Приветствую вас, читатели блога!

Размещаю видео-фрагмент с урока математики, не судите строго, как получилось - так получилось, это простой рабочий урок, осваиваем инструмент и содержание.

7 комментариев:

  1. Ирина, Ваш фрагмент урока ценен тем, что он рабочий; что идет изучение содержания и инструмента одновременно.
    Когда детки уже будут абсолютно свободно себя чувствовать в сервисах и с нетбуками, то будут уже целостные учебные ситуации, когда самостоятельности детей еще больше.

    Огромное спасибо что щедро делитесь опытом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана Геннадьевна!
      Хотелось бы большего взаимодействия с коллегами, но пока не получается!
      Поэтому с нетерпением жду сайт для обмена опытом со Свердловской областью.

      Удалить
    2. Присоединяюсь к комментариям ОГ

      Удалить
  2. Хочется отметить слаженную, чётко организованную работу детей.Можно, даже сказать, свободное владение детьми техникой и отсутствием страха перед новым заданием.Это видно-дети, практически, не обращаются за помощью. Чувствуется : и детям и их педагогу доставляет удовольствие выполнять разные виды заданий и осваивать неизведанное на различных уроках.Эх, нам бы времени побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Евгеньевна!
      Полностью с тобой согласна, времени бы побольше...
      Но "Мы ещё такое построим, что с Марса будут смотреть и удивляться!" (к/ф "Высота")!!!

      Удалить
  3. Ирина! С большим интересом посмотрела фрагмент живого урока. Тем более, что сама являюсь учителем математики. Первое, что сразу хочется отметить, что все ученики оказались вовлечены в процесс обучения, неподдельный искренний интерес явно виден, мне кажется, что именно наличие на партах современных девайсов (классмейтов) позволили это сделать. Следующий момент, не менее важный, это то, что ребята оказались в одном поле для совместной работы, они учатся вместе что-то выполнять и при этом не мешать друг другу. Это способствует развитию чувства ответственности, тем более, что учитель далее рассказал о возможности работать в этой среде авторизованно.

    Хочется дальше размышлять о том, что, возможно, простой чертеж в тетради, на листе или на доске будет менее затратным по времени. Но, мы, на этой экономии времени потеряем то, что дала нам совместная работа в Goggle рисунке - моменты сотрудничества, воспитание ответственности за свои действия и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Владимировна!
      Согласна, совместная работа привносит в процесс обучения много положительных аспектов. В моём классе, как и в большинстве классов многих школ, обучаются дети разного уровня, и работы других детей в совместном документе для слабеньких служат своего рода образцом, эталоном для сверки и дальнейшего выполнения задания.
      Да, во время теряем, но выигрываем в развитии ребёнка!

      Удалить