вторник, 11 марта 2014 г.

Всего по чуть-чуть - классный устный счёт

Приветствую вас, читатели блога!

     Незаметно пробежали выходные, наступили трудовые будни. В выходные были минутки поразмышлять о новых способах применения тех или иных функций ПО Classroom  Management. К чему я и приступила, а теперь делюсь с вами.
На уроке математики на этапе актуализации знаний при проведении устного счёта использовали функции Ко-брауз, Просмотр нетбуков учащихся, Групповой чат. Напомню, количество классмейтов не позволяет мне организовать полноценную индивидуальную работу, поэтому в очередной раз работали парами. При этом договорились с ребятами, что в паре устанавливается очерёдность: один отвечает, другой молча проверяет, а в случае ошибки, приходит на помощь.
Сначала вспомнили таблицу умножения, использовав on-line тренажёр. Работали следующим образом: раздала ссылку на тренажёр через Ко-брауз, две минуты работали поочерёдно в парах, отмечая плюсом на отметочном листке верные ответы. При работе с онлайн тренажёрами использую такую градацию: верно с первой попытки, верно со второй попытки, верно с помощью друга. Во время работы, используя функцию Просмотра, заходила "в гости" и для себя делала отметки, как вы правильно догадались, чтобы потом сравнить, всегда ли ученик верно себя оценивал.
Затем, используя функцию Групповой чат, составляли круговые примеры. Договорились записывать выражения по очереди, используя нумерацию нетбуков, на раздумия отводили 10 секунд. Первый круг на знание таблицы умножения и деления сделали пробным. Я начинала, т.е. первым был моё равенство, следующий Ученик 1 в чате записывал выражение, начинающееся с ответа моего равенства и так далее. Думаю, все знают, что такое круговые примеры. Остальные не просто с нетерпением ждали своей очереди, а тщательно контролировали процесс, сверяли свои догадки с появляющимися записями. Пять минут пролетели как мгновение. Сочетание игровой формы и использования функций программного обеспечения способствовали повышению мотивации, уровня работоспособности, созданию ситуации успеха для дальнейшей работы на уроке.

Попробуйте, у вас обязательно получится и вам наверняка понравится!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий