воскресенье, 12 января 2014 г.

Добро пожаловать в мой блог!

Приветствую вас, уважаемые коллеги, на страничке своего блога!

"Я не волшебник, я только учусь" - пусть эта фраза станет девизом моего блогостроения. 
Опыта ведения блога у меня нет, поэтому жду ваших советов не только по основной теме, но и по техническому оформлению, так что строго не судите, если что-то не так!!! 
Здесь я планирую:
  • вести описание экспериментальной работы по внедрению модели 1:1 в моём любимом 3 "Б" классе МБОУ "Куньинская средняя общеобразовательная школа" ("И никуда, никуда мне не деться от этого..." М.Боярский)
  • планировать, обсуждать, анализировать вместе с вами промежуточные результаты (очень надеюсь на ваше понимание и поддержку)
  • рефлексировать (единомышленники поймут, как никто другой)

3 комментария: